Лучшие объявления

Ужесточение регулирования криптовалют в Китае не приведет к обвалу рынка

20 сен 2017

подробнее

Коррекция рынка продолжится

20 сен 2017

подробнее



5. Рынок услуг.
tengrinews.kz
(У казахстанских пользователей отберут компьютеры за скачивание пиратских фильмов).

Четыре горнолыжных курорта будут построены в ближайшие десять лет в республике Казахстан, сообщила РИА Новости председатель Комитета индустрии туризма Казахстана Карлыгаш Кокен.

www.zakon.kz Четыре горнолыжных курорта будут построены в ближайшие десять лет в республике Казахстан, сообщила РИА Новости председатель Комитета индустрии туризма Казахстана Карлыгаш Кокен.

Казахстану необходимо 15 тысяч зерновозов для экспорта одного миллиона тонн зерна ежемесячно, заявил в пятницу министр сельского хозяйства республики Асылжан Мамытбеков, передает ИА "Новости Казахстан".

Казахстан является крупнейшим экспортером зерна мира. В 2011 году был собран рекордный урожай зерновых – почти 27 миллионов тонн в чистом весе. Однако у республики возникли проблемы с хранением и вывозом зерна на экспорт.

"Большие проблемы с перевозкой зерна, которая длится уже несколько лет. Мы считаем, что можно на базе имеющегося в парке зерновозов в объеме 5 тысяч 200 вагонов дополнительно купить, как минимум еще пять тысяч, а в идеале Казахстану примерно необходимо около 15 тысяч вагонов, которые позволят ежемесячно экспортировать около одного миллиона зерна", - сказал Мамытбеков на коллегии ведомства.

По его данным, Казахстан должен ежемесячно экспортировать не менее одного миллиона тонн зерна, чтобы выполнить план по вывозу.

Мамытбеков проинформировал, что национальная железнодорожная компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) прорабатывается вопрос о покупке новых вагонов.

"У нас есть собственное предложение по активизации этой работы. Сейчас КТЖ выделяет дочернюю компанию "Казтемиртранс" весь парк зерновозов. Мы предлагаем создать совместное предприятие с Продкорпорацией и увеличить тот объем планируемых вагонов", - добавил он.

Казахстан планирует экспортировать 15 миллионов тонн зерна в 2011-2012 маркетинговом году.

nur.kz

Китай готов объявить Европе войну "за воздух"
06.02.2012 15:10, Захаров Алексей, руководитель проекта (Finam.Aero)

Китайским авиаперевозчикам запрещено платить налог на выбросы углекислого газа, введенный ЕС, без разрешения правительства. Об этом заявил глава администрации гражданской авиации Китая, которого цитирует агентство "Синьхуа". В сообщении говорится, что он был уполномочен Государственным Советом и кабинетом министров Китая уведомить об этом запрете все отечественные авиакомпании. По мнению руководства КНР, решение ЕС о взимании налога на выбросы углерода при выполнении всех рейсов в европейские аэропорты и из них "противоречит соответствующим принципам рамочной конвенции ООН об изменении климата и международной правилам гражданской авиации".


Схема торговли эмиссионными квотами EU ETS (European Union Emission Trading Scheme), которая вступила в силу 1 января 2012 года, является одной из самых масштабных мер, принятых любой страной или блоком стран в части регулирования выбросов парниковых газов, вызывающих изменение климата. Считается, что платить ЕС за выбросы углерода будут примерно 4 тысячи авиакомпаний. 


"Китай рассмотрит вопрос о принятии необходимых мер для защиты интересов китайских частных лиц и компаний", - говорится в заявлении. Руководство КНР надеется, что ЕС сможет найти надлежащее решение вопроса в общем контексте двусторонних отношений и объединенных усилий по борьбе с изменением климата, а также устойчивого развития международной отрасли авиаперевозок.

Позиция Китая стала наиболее жесткой среди руководств стран, авиакомпании которых попадают под действие нового закона ЕС. Палата представителей США приняла законопроект, прямо запрещающий авиакомпаниям страны участие в программе EU ETS. Однако это еще не закон - для этого необходимо одобрение Сената и президента страны Барака Обамы. Делегация РФ во главе с заместителем министра транспорта РФ Валерием Окуловым в конце января 2012 года провела встречу с руководством директоратов Еврокомиссии по действиям в области климата и по мобильности и транспорту. Российская сторона выступила с предложением наложить мораторий на действие "климатической" директивы Европейского союза в отношении гражданской авиации до принятия соответствующих решений Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по данному вопросу.

Ужесточение позиции Китая станет сигналом для противников инициативы ЕС в других странах. Можно считать, что "война за европейский воздух" близка, как никогда.

finam.ru