Лучшие объявления

Ужесточение регулирования криптовалют в Китае не приведет к обвалу рынка

20 сен 2017

подробнее

Коррекция рынка продолжится

20 сен 2017

подробнее



 

Рынок Т/Ц (Альфараби)"Байсат"

Адрес: перекресток Комсомольская / Ясауи

Маршруты проезда на автобусе можно посмотреть здесь

Продажи легковых автомобилей в Китае за год выросли на 84%
ПЕКИН. 6 февраля. BNews.kz – В Китае в январе 2010 года продажи легковых автомобилей выросли на 84% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее. Всего в январе было продано 1 млн. 218 тыс. 722 машины. По сравнению с декабрем 2009 года рост продаж составил 5,1% , передает агентство «Синьхуа» со ссылкой на данные Китайской ассоциации легковых автомобилей. Лучше всего в январе 2010 года продавались микроавтобусы, наиболее популярные в сельской местности. Эксперты связывают рост продаж с правительственными льготами в области налогообложения, а также системой «трэйд-ин» (обмен старой машины на новую с доплатой). Ранее на этой неделе Министерство торговли КНР распространило информацию о том, что ожидаемый рост продаж автомобилей в 2010 году превысит 10% по сравнению с прошлым годом и достигнет 15 млн. единиц. При этом в 2009 году продажи машин в Китае выросли на 45% в сравнении с аналогичным показателем годом ранее и достигли 13,64 миллиона единиц.

thenews.kz

Рынок "Алтын-Орда"

Адрес: трасса Алматы-Бишкек

универсальный торговый комплекс
Карасайский р-н, п. Иргели,
трасса Алматы - Бишкек
т.222-69-25
т.222-69-00

Маршруты проезда на автобусе можно посмотреть здесь

– Почему нет дешевых овощей? Все есть. На оптовых рынках за городом, например в «Алтын орде», все вдвое дешевле, чем в городе. Это базарщики цены накручивают. Есть и магазины специализированные, где цены не на- много отличаются от тех, что публикуют таможеники, – внес ясность в проблему сотрудник отдела предпринимательства акимата Алматы, который не пожелал назваться.
Инкогнито респондента в данном случае непонятно, так как сказал он чистую правду. Действительно, в Алматы имеются места, где овощи и фрукты можно купить по вполне гуманным расценкам. Причем они и отличаются от цен на таможне всего на 2-5 тенге за килограмм. Зато на центральных и периферийных рынках она может отличаться в несколько раз.
– Мало покупают, поэтому и наценку большую делать приходится, – говорит продавец отдельно стоящего лотка с овощами и фруктами Тимур К. – К примеру, с каждого килограмма картошки я имею 34 тенге (оптовая – 36, продажа – 70). Чтобы для себя заработать хотя бы тысячу тенге, надо продать 30 кг за день. Однако реально продается 10-15 кг. Плюс остальные овощи, получается чистый навар приблизительно 2-3 тысячи тенге в день.
На рынке с большой проходимостью ситуация несколько иная.                                                                           liter.kz

Из-за обостренной ситуации в Киргизии и Узбекистане ожидается дефицит овощей и зелени. К тому же, в этом году Россия увеличила спрос на узбекские овощи.

Отсюда следует, что овощей экспортируемых в Казахстан попадёт меньше по сравнению с прошлым годом. В г.Алматы подорожала и  грибная продукция, тому виной повышенный спрос.

В связи с чем, производители грибов не в силах справится с объёмом, а помощь с Китая не может прийти из-за закрытой границы на китайские праздники. Но есть и хорошая новость: в последнее время на рынках г. Алматы появились свежие персики, слива, абрикосы, черешня, клубника и малина по вкусным ценам.

 

 

 

Таблица анализа цен рынков г.Алматы
Специально для посетителей нашего сайта, публикуем цены одних из самых больших рынков г. Алматы, на основные продукты питания.
Цена мониторинга при условии:
Доставка,
Качество,
Оптовая цена,
качество,
выбор ассортимента
без переборки
возврат
Наименование
Ед.изм
Arbuz.kz
Зеленый базар
Алтын Орда
ФРУКТЫ
Апельсины марокко
кг
300
350
280
Лимоны
кг
345
450
330
Бананы
кг
330
350-400
300
Яблоко красное Аргентина
кг
400
400
380
Яблоко зеленое Франция
кг
380
400
370
Виноград красный
кг
750
800
700
Грейпфрут
кг
400
400
380
Авокадо
кг
335
350
320
Киви
кг
475
500
430
Манго
шт
460
-
450
ЯГОДЫ ИЗРАИЛЬ
Малина Израиль
кг
11900
12000
-
Ежемалина Израиль
кг
8000
8800
-
Голубика Израиль
кг
8000
8800
-
ЗЕЛЕНЬ
Шпинат
кг
380
300
290
Лук зеленый
кг
400
350-400
320
Кинза
кг
365
400-500
350
Петрушка
кг
370
350-400
340
Укроп
кг
280
250-300
240
Листовой салат
кг
340
300-350
290
Лола роса
кг
510
500-600
-
Базилик зеленый Израиль
кг
2800
2800-3000
-
Базилик красный Узбекистан
кг
1150
800-1000
950
Айсберг
кг
650
600
-
Щавель
кг
320
300
280
Джусай
кг
250
250
230
Сельдерей зелень
кг
370
400
360
Фасоль стручковая
кг
370
400
330
Салат ромейн
кг
1200
1300-500
-
Салат фризе
кг
1120
1200
-
Салат радиччио
кг
3300
3500
-
Тимтян свежий
кг
3125
3500
-
Розмарин свежий
кг
3125
3500
-
ОВОЩИ
Имбирь корень
кг
320
300
290
Кабачки
кг
190
150-200
150
Огурцы рава
кг
150
180
140
Огурцы корнишоны
кг
220
130-250
195
Лук репчатый
кг
90
120
78
Помидоры Узбекистан
кг
280
250-270
230
Помидоры черри круглые
кг
480
500
450
Помидоры черри на веточке
кг
600
700
560
Помидоры соленые бочковые
кг
190
200-250
-
Дайкон-редис
кг
200
250-300
150
Капуста белокочанная свежая
кг
125
80-100
78
Тыква
кг
400
500
400
Морковь
кг
85
100
80
Морковь мытая
кг
90
110-120
90
Чеснок
кг
250
500
450
ГРИБЫ
Вешенки
кг
690
600-700
540
Грузди маринованные
кг
1950
2200
-
МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Брынза
кг
740
790
-
Фета
кг
1100
1000
-
Сливки домашние
кг
800
850
-
Йогурт турецкий
кг
450
500
-
Творог домашний
кг
690
700
-
МЯСНАЯ, РЫБНАЯ, КУРИНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Жая
кг
1500
1600
-
Казы
кг
1500
1600
-
Карта
кг
1650
1700
-
Говядина печень
кг
550
600
500
Фарш говяжий
кг
880
900
-
Баранина корейка
кг
1500
1500
-
Баранина нога
кг
1100
1100
920
Курица бролер
кг
390
390
350
Окорочка
кг
330
350
310
Икра красная
кг
7200
10000
-
Сельдь
кг
268
300
250
Говядина нога
кг
850
950
790
Говядина мякоть с косточкой
кг
950
950
820
Свиная шея
кг
1750
1800
-
Свиная корейа
кг
1500
1600
-

Рынок "Барыс-3"

Адрес: трасса Алматы-Бишкек

Маршруты проезда на автобусе можно посмотреть здесь

23 апреля 2010

Уплотнительная перспектива авторынка

Низкая плотность российского автопарка, которая составляет сейчас 231 авто на 1 тыс. жителей, что вдвое меньше развитых автомобильных рынков мира, воодушевляет автоконцерны. Чтобы приблизится к европейскому и американскому уровню плотности и возраста автопарка, в России должно быть продано более 40 млн. новых автомобилей. По оценке аналитиков это произойдет не раньше 2025 года. Но отдельные, крупные рынки, такие как Петербург и Москва могут достичь расчетных показателей уже к 2012-2013 годам.

Многие эксперты и аналитики, рассуждая о перспективах российского автомобильного рынка, верят в его светлое будущее, отталкиваясь от небольшого, по сравнению с другими странами, количества автомобилей на 1 тыс. жителей России. По оценке Ernst&Young, к концу 2009 года, на 1 тыс. россиян приходился 231 автомобиль, в то время, как в Великобритании – 508, в Германии – 504, в Польше – 438, США – 435. При этом, рынки этих стран продолжают расти, прежде всего, за счет обновления автомобильного парка. До недавнего времени в России не существовало системы, которая бы стимулировала замену старых автомобилей на новые, тем самым, поддерживая рынок. Но программа по утилизации старых машин, заработавшая в марте и пока в рамках эксперимента, призвана изменить эту ситуацию, и, возможно, в том или ином виде она будет действовать на постоянной основе.

Низкая плотность автомобильного парка в совокупности с налаженной системой его обновления делают автомобильный рынок России по настоящему перспективным. По данным Ernst&Young, российский парк легковых автомобилей на конец 2009 года насчитывал 32,58 млн. машин. Поэтому, чтобы приблизится к уровню, например, Польши, российский парк автомобилей должен увеличиться почти на 90%, до 60 млн. автомобилей. Причем, с учетом недавнего повышения импортных пошлин не только на новые, но и поддержанные автомобили, что привело в прошлом году к снижению их ввоза на территорию РФ на 97%, (до 12 тыс. штук - данные PricewaterhouseCoopers), прирост российского автомобильного парка будет происходить преимущественно за счет новых машин российского производства. Впрочем, импортные пошлины на новые и поддержанные автомобили со временем могут быть снижены, по крайней мере, вокруг этого вопроса постоянно ведутся дискуссии в профильных министерствах российского правительства. Подрасти российский парк подержанных авто может и за счет ввоза в РФ машин из Беларуси и Казахстана в рамках таможенного союза, к которому в перспективе может присоединиться и Украина.

Но если пошлины в долгосрочной перспективе не изменятся, а импорт поддержанных авто из стран участниц ТС в РФ будет сдержан, автопроизводители, работающие в России, и местные дилеры рыночный потенциал новых машин могут оценивать не только исходя их текущей плотности легковых авто на 1 тыс. жителей. Сформированный на сегодняшний день парк легковых машин в России еще и очень старый. Так, по оценке аналитического агентства Автостат, по состоянию на начало 2010 года,более половины (51,4%) парка составляют автомобили старше 10 лет (средний же возраст авто в РФ – 11,5 лет). То есть, владельцы почти 16,75 млн. авто при наличии отлаженной системы утилизации, недорого продукта на рынке и привлекательных кредитных программ, вероятно, с радостью их поменяют. Примечательно, что до 2,5 млн. легковых машин в РФ, считают в Автостате, хотя еще и стоят на учете в ГИБДД, уже настолько стары, что уже совсем не используются.

Таким образом, если ориентироваться не только на плотность автопарка в Европе и США, но и на его средний возраст, картина еще более радостная. По данным Автостата средний возраст автомобилей в Европе – 8,5 лет, в США – 9,2 года. Соответственно в России количество машин в возрасте до 10 лет не превышает 16 млн. единиц. То есть плотность российского автомобильного рынка с учетом и его возраста, в сравнение с американским и европейским, составляет и вовсе 113 авто на 1 тыс. жителей, что почти в четыре раза меньше, чем в той же Польше.

Отметим, что средняя заплата в Польше в 2009 году составила примерно $1,2 тыс., в то время как в России вдвое меньше. С другой стороны, в 2008 году, который стал для автомобильного рынка РФ самым успешным, средняя зарплата, по оценке Ernst&Young, составляла почти $700. Но тогда в стране было продано почти 3,2 млн. (данные PwC) легковых новых и поддержанных импортных машин, а плотность парка увеличилась до 210 авто на 1 тыс. жителей с 188 машин в 2007 году. Кстати, плотность автопарка в РФ увеличивается и в связи с сокращение населения, примерно на 500 тыс. человек в год.

В итоге, чтобы приблизится к европейским показателям по возрасту и плотности парка, в России должно быть продано более 40 млн. новых автомобилей, на что потребуется много лет. В своем отчете за 2008 год аналитики PricewaterhouseCoopers, с учетом кризисных явлений, сделали прогноз, согласно которому, при ежегодном выбытии автопарка в объеме до 6%, российский парк автомобилей увеличится до уровня 400 авто на 1 тыс. жителей к 2025 году. Ранее в PwC ожидали, что это произойдет к 2020 году.

Впрочем, плотность российского автопарка далеко не однородна. Самыми насыщенными рынками, по данным Автостата, являются Москва и Московская область. Причем, если в столице на 1 тыс. жителей приходится 307 авто, то в городах Московской области этот показатель варьируется от 340 до 400 авто на 1 тыс. жителей. В Петербурге, по оценке агентства, на тысячу жителей приходится 280 легковых машин. За исключением Москвы, это наивысший показатель плотности автопарка в городах-миллионниках. В Екатеринбурге на 1 тыс. жителей 264 авто, в Ростове-на-Дону – 263, в Казани – 237, в Нижнем Новгороде – 206.

Кстати, для крупных российских региональных рынков характерна не только относительно высокая плотность парка, но и его, близкий к европейским и американским показателям, возраст. Если в Москве средний возраст автомобилей чуть более 10 лет, то в Петербурге – 9,8 лет. Отметим, что средняя зарплата в Петербурге, по данным городского комитета экономического развития, летом прошлого года составляла около $700. Очевидно, что такие рынки, как Петербург и Москва достигнут уровня плотности автопарка в 400 машин на 1 тыс. жителей раньше, чем Россия в целом. На сегодняшний день, по данным Автостата, автомобильный парк Петербурга составляет 1,28 млн. авто. Для достижения расчетной плотности, парк легковых автомобилей должен увеличиться на 45%, до 1,85 млн. авто. То есть в последующие годы в городе должно быть продано до 570 тыс. новых авто. В прошлом году в Петербурге, по данным аналитического агентства и компании «Питер-Лада», было продано около 110 тыс. новых легковых автомобилей. Если, как предсказывают аналитики, рынок будет ежегодно расти хотя бы на 10%, то на тысячу петербуржецев только за счет реализации новых автомобилей уже к концу 2013 года будет приходиться по 400 машин.

Максим Вертман,
специально для Auto-Dealer.ru-Петербург

Рынок "Аксай-3"

Адрес: перекресток Толеби / Ясауи

Маршруты проезда на автобусе можно посмотреть здесь